Tuesday, August 14, 2007

Oтпуск на даче

Со следующего понедельника я ухожу догуливать отпуск с 20.08. по 06.09. так что не теряйте меня. Хочу практически безвыездно пожить на даче и постараться как можно больше успеть сделать - и огород и теплицу новую побольше, чем первая.
Планы большие. Но вот хватит ли сил, терпения - не знаю. Хотя у меня есть один прием - сегодня занимаюсь теплицей, а завтра, чем-либо другим. Потом опять за теплицу, а потом на день в город съездить и т.д. Но такой распорядок отпуска необходим, иначе вся наша возьня на даче может растянуться еще неизвестно насколько месяцев или даже лет.

1 Comments:

Blogger river_pebble said...

Успехов тебе в твоих начинаниях на даче!
У меня тоже есть приемчик: я пишу список дел, к-е мне надо сделать на сегодня, и очень мне нравится их вычеркивать, когда они закончены. То, что не сделано переписываю на след. день, что я очень не люблю.
Поэтому стараюсь большие дела разбить на маленькие и потихоньку их тоже "повычеркивать". Так постепенно "горы и сворачиваю".

8:13 AM  

Post a Comment

<< Home