Monday, August 06, 2007

Лето -2007

У меня все хорошо. 19 июня я женился на Оле. Свадьба была скромная, только близкие родственники. Позже отмечали на даче - к нам в гости приезжали наши друзья. У меня фотоаппарат пленочный, так я еще пленку не проявил. Как сделаю, так выложу на мою страничку.
Медовые две недели мы провели на даче. Но строительством я не занимался совсем, так что пристройка к бане так и стоит не законченная - надо внутреннюю отделку всю выполнить - обои, потолочная плитка, линолеум, наличники и т.д. Занимались немного огородом, подготавливали место для посадки овощей, целину копали.
Света на отлично закончила учебный год, при этом, успела забеременеть. В начале июля приехала в Новосибирск, а в середине сентября должна родить сына. Говорит, что на полгода возьмет отпуск, а после Нового года выберет себе два предмета, чтобы было занято, примерно, два дня в неделю и возобновит учебу.
Старшая дочь Настя пока не собирается рожать - вся в работе, она руководит тремя ресторанами Нью-Йорк Пиццы, хозяин компании ее очень ценит.
В воскресенье мы с Олей поедем в Заельцовский парк на праздник, посвященный Дню Железнодорожника, я работаю на железной дороге, и это тоже мой праздник. Попробую пофотографировать, посмотрим, что получится.

3 Comments:

Blogger Надя Тажеева said...

Поздравляю молодоженов! Счастливой семейной жизни!

9:55 AM  
Blogger river_pebble said...

Сережа, поздравляю тебя от души и желаю счастья, согласия и любви вам с Олей. Молодцы, что женились. Многих вам лет дружной жизни!

8:04 AM  
Blogger Vitaly said...

Сережа, поздравляю и желаю вам жить много лет в счастьи и согласии!

Виталик

4:22 PM  

Post a Comment

<< Home